Работаем по всей России

Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до своего покупателя

пн-пт: 09:00-18:00 мск

сб-вс: выходные дни

Печать штрих-кода на этикетке

Печать штрих-кода на этикетке

Штрих-код - эффективный инструмент идентификации товара в системах учета. Благодаря маркировке штрих-кодом становится возможным контроль этапов движения товара от производителя к потребителю. Использование штрих-кода значительно сокращает время на отслеживание товара в организациях, занимающихся транспортировкой и хранением грузов. Наличие штрих-кода на товаре является важным условием представленности товара в крупных сетях. Большинство современных программ для учета материальных средств предприятия настроены на работу со штрих-кодами. Без него не обойтись.

Ежедневно организациями маркируются сотни тысяч товаров. И если небольшое предприятие еще может себе позволить печать штрих-кодов на обычном принтере с использованием специализированных программ генерации уникальных черно-белых прямоугольников, то крупные организации вынуждены решать вопрос маркировки стратегически.

Преимущества заказа печати штрих-кода на этикетке в типографии

Одни заказывают печать этикеток со штрих-кодом полиграфическим предприятиям, другие - закупают специализированное оборудование и маркируют товары самостоятельно.

Необходимым оборудованием для организации печати штрих-кодов на предприятии - производителе является:

  • Принтер этикеток;
  • Программа 1С:Печать этикеток и ценников;
  • Штрих-кодовые шрифты;
  • Этикеточная лента.

Стандартный, недорогой принтер отпечатывает в секунду примерно 50 мм ленты, небольшого размера. При необходимости увеличения скорости, производительности принтера, а также размеров этикетки и объемов втулки используются более дорогие модели.

Но и с ними есть риск получить этикетку не самого высокого качества - бледную, либо с бледным, нечитабельным, некорректным штрих-кодом. Для предотвращения таких неприятностей, лучше заказывать печать штрих кода на этикетку специалистам.

Еще одним преимуществом типографского нанесения является возможность изготовления полноцветной, брендированной этикетки, максимальных размеров и содержания. Как правило, организации, печатающие штрих-коды самостоятельно, используют белые этикетки с минимумом информации. Цветные же этикетки, особенно полноразмерные, заказывают в специализированных типографиях. Что гарантирует этим этикеткам реалистичность изображения, отличное качество и более высокую устойчивость к воздействию факторов окружающей среды.

Виды нанесения штрих-кода на этикетку

Сегодня используются два вида штрих-кодов - одномерные (линейные) и двумерные. Линейный - уже привычный всем черно-белый прямоугольник, распознать который может любой сканер. Двумерный штрих-код - сложнее способ кодирования информации, несущий больший объем информации о товаре, нежели линейный, имеет форму квадрата.

Стандартными типографскими размерами этикетки под нанесение штрих-кода являются:

  • 30х10 мм – вместит штрих-код;
  • 30х20 мм - штрих-код + артикул или короткое наименование товара;
  • 43х25 мм - содержание предыдущего пункта + небольшой логотип;
  • 100х50 мм - содержание предыдущего пункта с увеличением зоны логотипа +специальная информация;
  • 100х70 мм - содержание предыдущего пункта + мелким шрифтом информацию о производителе;
  • 100х150 мм - применяется для маркировки крупных грузов, паллетов. Содержит увеличенный штрих- код, весь объем характеристик товара и данных производителя, а также сведения об упаковке.

Выбор способа нанесения штрих-кода на этикетку в типографиях весьма велик и зависит от целей, потребностей и ожиданий заказчика являются. Штрих-код наносят следующими способами:

  • Прямая термопечать;
  • Термотрансферная печать;
  • Флексопечать;
  • Цифровая печать;
  • Офсетная печать.

Самым популярным способом является прямая термопечать, благодаря ее экономичности. Но использование этого способа нанесения ограничено товарами быстрой реализации, хранящимися в стандартных условиях, так как прямая термопечать не гарантирует устойчивость штрих-кода к внешним факторам.

Внедрение в систему товароучета предприятия маркировки продукции штрих-кодами настолько облегчит управление организацией, что затраты на производство этикетки со штрих-кодом в типографии будут признаны эффективным вложение средств.

У нас вы можете заказать термоэтикетку для печати штрих-кода, а также цветную этикетку с готовым штрих-кодом или белую этикетку со штрих-кодом и информацией по необходимости.

Возможно, вам это будет интересно
2022-02-10
Слияние типографии "АС Спринт" и рекламно-производственной компании "АС Принт"
У нас приятные новости - произошло объединение компаний "АС Спринт" и "АС Принт"! Почему для Вас они приятные? Да, потому, что Вас ждет еще больше бонусов!
2021-11-24
Новый проморолик про нашу этикетку
Публикуем наш новый проморолик, который описывает ключевые достоинства нашей этикетки,бонусы и возможности для заказчиков
2019-09-07
Инженеры из Британии создали уникальный «3D штрих-код»
Университет Брэдфорда информирует поистине революционной разработке британских специалистов. Они создали новую технологию нанесения штрих-кода на товары. Она представляет собой трехмерный вариант. Инженеры полагают,…