Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до своего покупателя
Штрих-код - эффективный инструмент идентификации товара в системах учета. Благодаря маркировке штрих-кодом становится возможным контроль этапов движения товара от производителя к потребителю. Использование штрих-кода значительно сокращает время на отслеживание товара в организациях, занимающихся транспортировкой и хранением грузов. Наличие штрих-кода на товаре является важным условием представленности товара в крупных сетях. Большинство современных программ для учета материальных средств предприятия настроены на работу со штрих-кодами. Без него не обойтись.
Ежедневно организациями маркируются сотни тысяч товаров. И если небольшое предприятие еще может себе позволить печать штрих-кодов на обычном принтере с использованием специализированных программ генерации уникальных черно-белых прямоугольников, то крупные организации вынуждены решать вопрос маркировки стратегически.
Одни заказывают печать этикеток со штрих-кодом полиграфическим предприятиям, другие - закупают специализированное оборудование и маркируют товары самостоятельно.
Необходимым оборудованием для организации печати штрих-кодов на предприятии - производителе является:
Стандартный, недорогой принтер отпечатывает в секунду примерно 50 мм ленты, небольшого размера. При необходимости увеличения скорости, производительности принтера, а также размеров этикетки и объемов втулки используются более дорогие модели.
Но и с ними есть риск получить этикетку не самого высокого качества - бледную, либо с бледным, нечитабельным, некорректным штрих-кодом. Для предотвращения таких неприятностей, лучше заказывать печать штрих кода на этикетку специалистам.
Еще одним преимуществом типографского нанесения является возможность изготовления полноцветной, брендированной этикетки, максимальных размеров и содержания. Как правило, организации, печатающие штрих-коды самостоятельно, используют белые этикетки с минимумом информации. Цветные же этикетки, особенно полноразмерные, заказывают в специализированных типографиях. Что гарантирует этим этикеткам реалистичность изображения, отличное качество и более высокую устойчивость к воздействию факторов окружающей среды.
Сегодня используются два вида штрих-кодов - одномерные (линейные) и двумерные. Линейный - уже привычный всем черно-белый прямоугольник, распознать который может любой сканер. Двумерный штрих-код - сложнее способ кодирования информации, несущий больший объем информации о товаре, нежели линейный, имеет форму квадрата.
Стандартными типографскими размерами этикетки под нанесение штрих-кода являются:
Выбор способа нанесения штрих-кода на этикетку в типографиях весьма велик и зависит от целей, потребностей и ожиданий заказчика являются. Штрих-код наносят следующими способами:
Самым популярным способом является прямая термопечать, благодаря ее экономичности. Но использование этого способа нанесения ограничено товарами быстрой реализации, хранящимися в стандартных условиях, так как прямая термопечать не гарантирует устойчивость штрих-кода к внешним факторам.
Внедрение в систему товароучета предприятия маркировки продукции штрих-кодами настолько облегчит управление организацией, что затраты на производство этикетки со штрих-кодом в типографии будут признаны эффективным вложение средств.
У нас вы можете заказать термоэтикетку для печати штрих-кода, а также цветную этикетку с готовым штрих-кодом или белую этикетку со штрих-кодом и информацией по необходимости.